Меню
6
Вы сможете подписаться на рассылку главреда для постоянных читателей, когда прочтете еще 6 статей.

3 ярких примера того, как цвет в кино меняет время и пространство

Как цвет помогает нам понимать «Шпионские игры», «Авиатора» и «Матрицу»?

Цветовая схема фильма — сильный художественный инструмент. Цвет не только создает атмосферу, но и переносит зрителя в пространстве и времени. На примере «Шпионских игр», «Авиатора» и «Матрицы» показываем, как это возможно.

1. Время

Шпионские игры (2001)

Действие фильма происходит в разных временных отрезках. Для каждого времени подобрана своя цветовая схема.

Вьетнам 1975 г. Приглушенные оттенки серого и коричневого цветов. Такие цвета вызывают ассоциации с пылью, с грязью.

Германия 80-ых. Спокойная Европа показана с помощью «стерильных» оттенков.

А вот в Бейруте 1985 г. совсем не спокойно. Появляются вкрапления ярких цветов.

Авиатор (2004)

Жизнь Говарда Хьюза до и после кругосветного путешествия разделена на два ключевых периода, которые выделены переходом с двухцветной на трехцветную цветовую схему. Вот период жизни «до» в двухцветном решении:

А вот период «после». Теперь схема трехцветная:

2. Пространство

Матрица (1999)

Чтобы зритель меньше путался между местом действия, реальный мир представлен в синих оттенках, а матрица — в зеленом. Вот Матрица:

А вот реальный мир:

А теперь по очереди:

Подпишись на Sntch.com во Flipboard Стань подписотой Sntch.com в Яндекс Дзен
Пошерь в FB Расскажи в ВК Поделись в ОК Flipboard Flipboard
Читай Sntch на Android
Jake the Dog from Adventure time